Вторая версия сайта «Стайл»

В новой версии сайта мы наглядно и понятно рассказали, в чем особенность и отличие окон компании Стайл от аналогичных предложений конкурентов.
Первая версия сайта была разработана в 2013 году. За 2 года компания выросла: открылись новые офисы, появились новые предложения и акции для клиентов, улучшился сервис и качество. Это следовало отразить на новом сайте, чтобы увеличить лояльность клиентов и привлечь новых покупателей.

Мы начали с изучения аналитики — какой путь проходят клиенты на сайте, какие разделы просматривают, а на какие не обращают внимание. Общаемся с менеджерами компании и узнаем, что в первую очередь интересует и волнует клиентов.

Узнаем, что главное преимущество компании – в лучшем предложении по качеству, долговечности и уюту. Компания производит надежные, долговечные окна. Они практичны в быту, фурнитура не изнашевается, устанавливают окна сертифицированные векой специалисты.
Bik-portfolio 7.jpg 

Клиент одобряет идею, начинаем отрисовывать главный баннер.   Bik-portfolio 8.jpg
Компонуем главную страницу:
Bik-portfolio 9.jpg

На внутренних страницах подробнее рассказываем про составляющую долговечных и качественных окон:
Bik-portfolio 10.jpg 
Дорабатываем дизайн, тексты и графику на других страницах. По результату работ сайт стали просматривать на 30% дольше и за один заход просматривают на 2 страницы больше. Количество заявок выросло.





Заказавшим сайт до 31 июля
Лицензия 1С-Битрикс включена в стоимость разработки
Хостинг и домен на 1 год – в подарок